Оплата путёвок
Способы оплаты
Оплатить путёвку возможно различными удобными для вас способами:
- с помощью банковской карты через интернет (ссылка для оплаты направляется менеджером Курорта),
- безналичная оплата со счетов, открытых в Банке «УралСиб» по льготной комиссии
- наличными по системе Город в Филиалах и Отделениях Банка «УралСиб»
- безналичная оплата на расчётный счёт Курорта с текущего счёта Плательщика из любого Банка
- по банковской карте непосредственно в кассе Курорта
- наличными денежными средствами в кассе Курорта

Оплата банковской картой через интернет on-line
Если Вы хотите оплатить путёвку с помощью вашей банковской карты через интернет, сообщите, пожалуйста, это менеджеру Службы продаж, менеджер сформирует для вас индивидуальную ссылку для оплаты и направит вам её по электронным каналам связи, Вам останется лишь только пройти по индивидуальной ссылке и произвести оплату Путёвки.
Использовать для оплаты разрешается только вашу личную банковскую карту. Все действия с персональными данными осуществляются при помощи защищенного канала на сервере платежной системы. В случае, если осуществить платеж не удается, свяжитесь, пожалуйста, с представителем вашего банка для выяснения причины отказа в платеже.
- Для платежа используйте только вашу карту. Платежи выполненные при помощи банковской карты не принадлежащей вам приняты не будут.
- Для оплаты заказов могут быть использованы карты VISA, MASTERCARD, МИР Российских банков. Платежи c карт эмитированных зарубежными банками не принимаются.
Условия возврата и гарантии
Отказ от услуги.
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.